Может ли искусство вдохновлять действия изменения климата? Установка лед стремится сделать именно это

Мы призываем романистов, драматургов,
архитекторов, скульптур, художников,
фотографов и других деятелей культуры,
чтобы создать и добиться ощутимого,
возможность устойчивого мира. 
Мы должны понимать,
что улучшить жизнь меры могут быть предприняты
от имени Земли, ее климат, все мы,
и нашего индивидуального и коллективного будущего. 
Ледяная скульптура

Лед, собраны из фьорд в Гренландии будет отображаться в формировании тактовой в Копенгагене. Он предназначен, чтобы поощрить людей превратить знания о климате в борьбе с изменением климата. Фото: Группа Гренландия

Эльке Вебер, Ирена Баумана, и Олафур Элиассон

В эти  выходные 12 огромные глыбы льда весом 100 тонн будет слева расплава в Ратушной площади Копенгагена как яркий визуального представления о реальности изменения климата. Лед, собраны из фьорда вне Нуук, Гренландия и отображаются в формировании тактовой, предназначен для физического звонок для пробуждения, чтобы поощрить людей превратить знания о климате в борьбе с изменением климата.

Позже в этом месяце, Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК) представит свой ​​доклад пятой оценки , наиболее всеобъемлющую оценку научных знаний об изменении климата с 2007 года Но это не может привести к действию. Информация, представленная МГЭИК является подавляющим и страшно, и большинство из них, слишком сложны, чтобы быть в состоянии перевести в эффективные действия. 

Установка Ice Watch предназначен, чтобы сделать климатические вызовы с которыми мы сталкиваемся ощутимым. Восприятие и физический опыт являются краеугольными камнями искусства, и они могут также функционировать в качестве инструментов для создания социальных изменений. 

Проблема в том, что слишком часто граждане развитых стран мира чувствуют отключен от - или, может быть повезло будут затронуты - основные проблемы в мире. Мы не видим себя в качестве активных агентов в мировом сообществе.Изменение климата , бедность, войны, болезни - это проблемы, которые конкурируют за наше внимание. Информационный век в целом, и общественных кампаний по повышению осведомленности в частности, удалось сделать большинство из нас знает, что эти проблемы должны быть решены. Но существует огромное несоответствие между, что мы знаем и то, что мы чувствуем, и, следовательно, то, что мы с ними делать. 

Будучи тронут книгой, музыкой или произведение искусства дает толчок. Это сдвигает вас в новом месте. Это глубокое переживание не обязательно о получении знать что-то новое. Часто, когда мы коснулись, мы начинаем осознавать, что уже в нас, то мы признаем, и, возможно, даже определить с, но еще не verbalised или чувствовал, в глубине души. Вот почему, глядя на большой картине может быть освобождение и почему театр можно подключить наши головы, чтобы наши сердца. 

Когда мы воплотить знания через опыт, мы превратить его в силу, что может вести и формировать наши действия, в глобальных, а также местных условий.Общество и действия не являются внешними по отношению к искусству; они являются жизненно важной частью этого, и есть давняя традиция делает мысли, чувства, и идеи не только воспринимается и чувствовал, но и актуальны в и для социальных контекстах. 

Положительные истории перехода к устойчивому миру, которые там и должны сопровождать и умерить мрачные прогнозы, потому что они показывают путь вперед. Конечно, важно, чтобы представить данные, лежащие в ключевых проблем, стоящих перед миром сегодня, но действие не обязательно растет отсюда. Связывание знаниями с воплощенной смысле, кто мы и хотим быть, ответственности за наших детей и внуков и приверженности будущем, необходимо мобилизовать усилия. 

Культура является сильным союзником в этом деле. Где обычные методы отображения и связи, развернутых в, например, коммерческие нацелены на людей, как потребителей, культурные пространства приглашать людей внутри и удерживайте свое внимание и присутствие по-другому. Эти пространства снизу вверх; они, как правило, чтобы создать доверие и чувство расширения прав и возможностей для личности. Культура помогает нам, как отдельные лица и группы, чтобы испытать нашу взаимосвязанность, нашу взаимозависимость, и может переместить нас делать то вместе, действовать друг с другом, чтобы стать сознательными, активными членами «глобального мы». 

Используя искусство, архитектуру, рассказывание историй, и другие культурные мероприятия и, иллюстрируя взаимосвязь между устойчивым образом жизни и счастливой и здоровой жизни, мы можем достичь сдвиг, необходимый для реального действия изменения климата произойдет. Поэтому, мы должны сопровождать стратегические планы, документы с изложением позиции и лимиты для CO2 пропуски в культурной работе. 

Мы призываем романистов, драматургов, архитекторов, скульптур, художников, фотографов и других деятелей культуры, чтобы создать и добиться ощутимого, возможность устойчивого мира. Мы должны понимать, что улучшить жизнь меры могут быть предприняты от имени Земли, ее климат, все мы, и нашего индивидуального и коллективного будущего. 

Пора понять, что мы не собираемся решить климатический кризис через нашу рационального ума в одиночку. 

Меры по противодействию изменению климата требуется более информации, предоставленной отчеты МГЭИК и других источников. Это требуется вдохновение. Мы должны быть вдохновение и мотивацию, чтобы изменить свой образ жизни, строительные нормы и правила, путешествия привычки, выбор продуктов питания, энергоносители, экономические и социальные показатели, политические процессы, и многое другое. 

Эльке Вебер является Джером А. профессор международного бизнеса в Колумбийском университете, Usairena Баумана, профессор устойчивого градостроительства в Университете Шеффилда, и Ukolafur Элиассон, художник