От Твигги в Джермейн Грир: восемь классических образов сильных женщин

Линда Эванс, как Кристл,

Джон Форсайт как Блейк

и Джоан Коллинз,

как Алексис в Dynasty фотографию:.

ЛПП Д'Амико / 1983 ABC Фотоархив

Новая выставка Дизайн музея, Женская мода мощность , о том, как влиятельные женщины носят одежду открывается в среду. Здесь с Твигги в брючном костюме на высоких блеск Наплечные династии, восемь женщин писать о самых привлекательных выглядит в шоу

• Джесс Картнер-Морли на дамской одежды Мощность

 
Марлен Дитрих и Коко Шанель.

Марлен Дитрих и Коко Шанель. Фото: Getty

Твигги изображен в крем брючный костюм в 1968.

Твигги изображен в крем брючный костюм в 1968 году Фото: Popperfoto / Popperfoto / Getty Images

Это не идеальный взгляд, но именно поэтому мне нравится. Твигги должны носить туфли на башмаки, или, по крайней мере, некоторые ботинки, которые закрыты на фронте. Эти белые цоканье каблуков предназначены пойти со случайным кафтане и больших оттенков, для стоя на краю бассейна указывая листья в бассейн мальчика. И костюм изготовлен из ужасного 60/70-х материала, который показывает "невидимый" подол и держит складку в брюках, независимо от того, что Твигги получает до. Мне очень нравится все эти слегка дерьмо вещей.Я не люблю, когда люди безупречны. Вы не можете увидеть их характер.

Я всегда думал, что это мужское сторона женщин и женская сторона мужчин, которые являются красивые, сексуальные бит, и конца 60-х видел обычные гендерные роли начинают дрожать себя. Это довольно очевидно, что нужно сделать для женщины, одеваться как мужчина, чтобы показать, что ты сильный, но это работает. Женщины в мужских костюмов - в отличие от тех странных, женскими, пастель-энергетических леди костюмах - смотреть блестяще.

Твигги всегда выглядит потрясающе, но, в конце 60-х, она, как правило, в стиле появляться молодые и свихнувшийся, ошалевший и не в состоянии справиться с жизнью. Этот взгляд является противоположностью. Она выглядит вызывающе и жестким, несмотря на ее молодость. Руки на бедрах, как босс, или матриархат.Кроме того, немного скучно. Боже, я люблю нетерпеливый женщину. Miranda Сойера

Династия: плечо накладка слишком далеко?

Линда Эванс, как Кристл, Джон Форсайт как Блейк и Джоан Коллинз, как Алексис в династии

Линда Эванс, как Кристл, Джон Форсайт как Блейк и Джоан Коллинз, как Алексис в Dynasty фотографию:.ЛПП Д'Амико / 1983 ABC Фотоархив

На протяжении 1980-х годов, моя мама будет смотреть династию в гостиной, говорил мне, что это был мусор, что она не знала, почему она надоело с ним, что я должен идти спать. И так мы будем сидеть вместе, приклеены к виду Джоан Коллинз играет Алексис Каррингтон, коварный бывшую жену нефтяного барона, а Линда Эванс играет Krystle Каррингтон, скучную новый. Кристл, с ее белыми волосами и белых платьях, как предполагалось, был добрый ангел, но я вскоре узнал, что дьявольское один с драматическим помады, больших наплечные и даже более лака для волос всегда будет украсть шоу. То, как она будет появляться в самый неподходящий момент, носить мех животного она, возможно, просто убит. В то время она попала в тюрьму и получил таскал в своем красном платье для коктейлей с одной лямкой. Мощность туалетный посмотрел как тяжелая работа круглый, хотя - я никогда не мог понять, почему эти люди из Америки, которые я думал, должен был быть молодой и весело и свободно то место, будет ловушка себя в исполнении одежды более сложной, чем моя бабушка. Я не мог понять точку зрения любой из него, когда вы могли просто взять на комбинезоне и наслаждаться жизнью. Я до сих пор не могу. Софи работе Хивуда

Марлен Дитрих: руки бесплатно

Марлен Дитрих, 1932.

Марлен Дитрих, 1932 Фотограф: Евгений Роберт Richee / Getty Images

Этот взгляд настолько невероятно современный, это невозможно поверить, что это было принято 82 лет назад. Одежда занимают центральное место в том, что.Это не то, что Марлен Дитрих носит мужеподобных одежду, это тот факт, что она взяла их и адаптировать их и сделал их самостоятельно. Это может быть мужской или мир женщины, но нет никаких сомнений, Дитрих здесь главный. Это умный, но блестяще подрывной одновременно. Она взяла на себя фаллический символ галстука, и превратил его в нечто открытой и чувственной и женственной.Сливочный шелк как лестно ее лица как жемчужины в ожерелье, и дает ей фразу-королева, царственная воздуха. Тот факт, что она носит брюки с карманами позволяет ей принять эту позу, засунув руки в карманы, который является таким удобным, естественный вид. На протяжении всей истории искусства женщин в портретах есть их руки расположены, чтобы показать свою нежную бледность и богатые украшения, но это получается все, что с ног на голову. Да, и еще - я бы носить этот взгляд завтра Jess Картнер-Морли.

Vidal Sassoon, Mary Quant и стрижка для новой эры

Vidal Sassoon дает Mary Quant стрижку.

. Vidal Sassoon дает Mary Quant стрижку Фото: Ronald Дюмон / Getty Images

В обоих Vidal Sassoon и Мэри Квант мы видим две провидцев моды, чьи работы представлены революцию в том, как женщины смотрели (как Квант говорит Сассун в документальном фильме о его жизни, Vidal Sassoon: The Movie: "Я сделал эту одежду, но вы положите началу на "). Одежда Квант никогда не были скромными, респектабельный или хорошего поведения. Впервые, молодые женщины не должны перетасовать вокруг в излишне больших натянута юбки и неудобной корсетных изделий - они весело провели время, обтекаемые одежду буйствовать в Сассун дал КВАНТ эту стрижку, раннюю версию своего культового подбородка боб (. модернизированный вариант Луизы Брукс, с 1920), в 1964 году, и в этом, не остановило для женщин и красоты. Раньше женщины посетил салон еженедельно для набора, спали в неудобных роликов, не смог плавать, купаться, ходить в дождь - все, опасаясь испортить свои жесткие, непрактичные прически.Сассун дал им простые в стиле разрезы с абсолютно не обращая внимания на то, что ваша мать или потенциальных бойфрендов думал. Его прически были о красоте для нормальных женщин, чтобы порадовать себя, который всегда лучший вид. Сали Хьюз

Ангела Меркель: Хорошо защищался от строп и стрел

Ангела Меркель рядом с Рейхстагом в Берлине, в августе 2010 года

Ангела Меркель рядом с Рейхстагом в Берлине, в августе 2010 года Фото: Sean Gallup / Getty Images

Ее лицо слегка увеличилась с умственной нагрузки, но она не возмущается.Ангела Меркель только что закончил интервью с ARD телевидения в августе 2010 года Ее рейтинги были низкими в то время, несмотря на понимание того, что она вышла на вершине кризиса в еврозоне , но она довольно хорошо защищал от тех видов строп и стрел. Я люблю неловкость ее лице, на приспособление ее рук, расположенных так, как будто она находится в хозяйственном магазине, демонстрируя то, что размер кусок дерева она хочет.

То, что вы видите, как ясно, как внушительное здание Рейхстага является доброкачественной нетерпение. "Почему вы принимаете свою фотографию?", Выражение ее лица спрашивает, косо. "Разве ты не видишь меня есть работа, чтобы сделать?" Там утилитаризм, который достигает от ее уклончивый нетерпения до ее удобной обуви. "Возвращайтесь к работе," все это говорит."Перестань смотреть на меня, и давайте все вернуться к работе." Зои Уильямс

Выбор в раздевалке

Женщина до миди юбку.

. Женщина до миди юбка Фотограф: Джон Dominis / ЖИЗНЬ Коллекция фотографий / Gett

Я люблю эту фотографию, потому что о значении двух длин продемонстрированы: короткая, ярко узорной платье (это Pucci?) На спине, и гораздо более мрачной миди юбка состоится в передней части тела субъекта.Мини как культурного артефакта является легенда: в 50 лет с момента своего изобретения, много было написано о нем. Возможно даже, что даже слишком много было написано. А история о том, как редактор WWD Джон Fairchild существу пытался продать новую длину на американский юбка-покупке общественности как увлекательный, как длины юбки сама. 

Для меня, этот образ, как ясно история, как любые мы, женщины, давно хотел сказать эоны: наши тела ничей, но самостоятельно. И мы можем выбрать, чтобы одеть их в чем мы хотим. Наша сила - и сила этой фотографии - заключается в осуществлении этого выбора. Эта молодая женщина в магазине в январе 1970, со второй волной в самом разгаре (Джермейн Грир опубликовал Девушкой евнуха, что год), и ее серьезное выражение и ее гарантированного позицию, будет качаться либо искать. Это то, что власть выглядит. Бим Adewunmi

Джермейн Грир: Кубарем

Жермен Greerin 1970-х годов

Жермен Greerin 1970-х Фото:. Sydney Morning Herald / Фэрфакс СМИ через Getty Images

Посмотрите на нее. Просто смотреть на нее. Вот женщина, которая просто не наплевать, что вы думаете о ней, и даже при том, что делает ее еще более круто, еще более удивительным, что она не заботится о том, что либо. Похоже, что это было принято в 1975 году, что означает, что это пять лет после публикации женского евнуха, публикации, из которого мир никогда не действительно выздоровел. Это легко уволить Джермейн Грир сейчас: сумасшедший, бычий и запятнан реалити-шоу. Но это взять очень краткосрочный вид женщины. В 1970-х годах, было мало более сказочным, чем ей: она была замечательной, она была бесстрашной и, черт, у женщины было рот на ней. Посмотрите на нее здесь, не заботясь ни на йоту, что фотограф в основном фотографирует ее промежность.Хорошо, что она, вероятно, думал! Напомнить мир я не женщина евнух! "Я женщина, а не кастрировать," она классно написал. Она больше, чем просто женщина, как эта фотография захватывает. Она является одним и толькоДжермейн Грир . Хэдли Фриман

Коко Шанель: от корсетов к комфорту

Коко Шанель 1936

Коко Шанель в 1936 году Фото: Lipnitzki / Роджер Виоле / Getty Images

Коко Шанель изменил жизнь женщин и дал им свободу передвижения и наслаждаться вещи, что только мужчины могут делать. Она была первым дизайнером ввести одежду без ограничений корсетов. Она заимствована из мужской одежды и подчеркнул комфорт, заявляя, что "роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь". 

Она лихо стиле платье из старой части трикотажа, и носила его в результате чего многие женщины, чтобы попросить ее им создать нечто подобное. Она украла полосу бретонский от французского рабочего человека, и превратил его в классическом для женщин во всем мире, и ее конструкции для Русского балета в 1924 году, были десятилетия впереди своего времени, и не будет выглядеть неуместно сегодня.

Она была смелый и дерзкий, выходя в простой черной шелковой сдвига до лодыжки, в то время как все вокруг нее были связаны в плотные лифы с юбками, она начала революцию в женской одежде. Маленькое черное платье по-прежнему актуальными и сегодня, как это было, когда она впервые его создал. Джейн Shepherdson, главный исполнительный, свистки